МБОУ СОШ с. Зеркальное Кавалеровского муниципального района Приморского края
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета
    оперативное реагирование на запросы учителей по современным
    педагогическим проблемам;
    • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
    педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
    и самоанализа педагогической деятельности;
    • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
    педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    • пополнение информационного педагогического банка данных о
    педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
    коллег;
    • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
    педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
    проблем и затруднений;
    • оказание методической помощи учителям;
    • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
    воспитанности учащихся.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами

    Состав органа управления

    Петеро Виктория Вячеславовна.
    Учитель физической культуры
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Сергеева Любовь Юрьевна.
    Директор
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Чтение
    Мальцева Марина Викторовна.
    Учитель физики и математики
    Математика, Физика
    Назарова Оксана Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Золотуева Галина Ивановна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Куклин Леонид Николаевич.
    Учитель географии и технологии
    Биология, География, Обществознание, Технология, Черчение
    Осадчая Татьяна Викторовна.
    Заместитель директора по ВР
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Технология
    Агеева Наталья Юрьевна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie